русский українська english
поки немає активних опитувань

результати попередніх опитувань

Новини

Новини FM та TVRSS

В 2012 году пресса может потерять долю в рекламном пироге

В 2012 году пресса может потерять долю в рекламном пироге</a>
1 листопада 2011 г.
На рынке прессы Украины в 2012 году ожидается снижение динамики роста рекламных инвестиций. Бюджеты перераспределяются в другие каналы – это происходит и в Украине и во всем мире. Капитализация многих международных издательских холдингов падает. Такой прогноз дал директор по стратегическим инновациям и коммуникациям медиа агентства полного цикла AITI/Carat Павел Таяновский.

«Так, рынок частных объявлений США за 10 лет «упал» с $19,6 млрд до $6 млрд. Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию $13,6 млрд дохода», - сказал он - "МедиаБизнес"

Задачей прессы сегодня, по словам Павла Таяновского, является миграция в digital, при этом ей надо быть готовым к проблемам, главной из которых является «распад на атомы». «В сети никто не читает всю газету, а лишь отдельные статьи. Соответственно, аудитория не готова платить за газету в онлайн так, как она платит в офлайн», - отметил директор по стратегическим инновациям и коммуникациям AITI/Carat.

Однако этот шаг единственно правильный, так как «использование цифровых технологий и Интернет уже перестало быть оригинальным, и стало необходимым в развитии экономики. Если пресса будет по-прежнему оставаться консервативной, то в результате может оказаться «вне игры», - подчеркнул Павел Таяновский.

СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский, в свою очередь, сообщил: «Мы не ожидаем большого роста этого канала в следующем году. По нашим прогнозам рост сегмента газет составит 3%-5%, журналов от 5% до 10%. В то же время рост всего рынка в 2012 году обещает быть существенно выше – на уровне 15%-20%», - заявил он.

Александ Гороховский также добавил, что медиа агентство работает с прессой, когда контакты соответствуют требованиям по качеству, количеству и цене, и торговля ими рентабельна. «Сегодня пресса приносит убывающие качественные контакты, но их уже мало, они дорогие и их тяжело продавать», - сообщил СЕО Aegis Media/GMG.
 
Хіт-паради
новинка

Головна | Про нас | Новини | Блоги ведучих FM-TV | Радіостанціям | Телекомпаніям | Публічні люди | Фанатам | Для ЗМІ | Партнери